Дизельный погрузчик Hangcha CPCD25-XRW10
1960000 руб.
В наличии
Нет в наличии
- рузоподъемность, кг - 2500
- Высота подъема, мм - до 6000
- Двигатель - ISUZU C240
- Мощность двигателя - кВт/л.с.:32.8/2450
Страна происхождения | КНР |
Компания-производитель | HANGCHA GROUP CO., LTD |
Торговая марка | HC |
Трансмиссия | Автомат |
Тип мачты | друхсекционная / трехсекционная со свободным ходом |
Тип двигателя | дизельный |
Тип трансмиссии | Автомат |
Двигатель, л.с. | 48.2 |
Номинальная скорость , min | 2450 |
Грузоподъемность, кг | 2500 |
Эксплуатационная масса, кг | 2650 |
Ширина рабочего коридора, мм | 2395 |
Размер задних шин | 6.50-10-10PR |
Размер передних шин | 5.00-8-10PR |
Скорость опускания, с грузом/без груза, м/с | 0.500/- |
Скорость подъема, с грузом/без груза, м/с | 0.580/- |
Радиус поворота, мм | 2270 |
Размер вил (длина, ширина, толщина), мм | 920x100x35 |
Свободный подъём, мм | до 2135 |
Угол наклона мачты (от/на себя), ˚ | 6/12 |
Центр тяжести, мм | 500 |
Внешний радиус поворота, мм | 1990 |
Высота с поднятой мачтой, мм | до 6739 |
Высота защитной крышки (кабина), мм | 2125(2205*) |
Высота подъема, мм | 6000 |
Высота с опущенной мачтой, мм | до 2814 |
Длина до передней поверхности вил | 2285 |
Дорожный просвет по центру колесной базы, мм | 140 |
Колесная база, мм | 1475 |
Модель двигателя | ISUZU GK-C240 |
Мощность двигателя, кВт | 35.4 |
Общая ширина, мм | 1080 |
Макс. преодолеваемый подъем (с грузом/без груза), % | (33/-)(33/-)(32/-) |
Лизинговая компания Каркаде
Лизинговая компания Балтийский лизинг
Лизинговая компания Европлан
Лизинговая компания Альфа лизинг
Лизинговая компания Стоун 21
Лизинговая компания РЕСО-Лизинг
Самая передовая в мире система амортизации минимизирует вибрацию вилочного погрузчика и улучшает пусковые функции, улучшена работа трансмиссии. Угол наклона шкворня был уменьшен, чтобы значительно увеличить клиренс оператора.
Двигатель высокого давления с электронным управлением разработан с использованием технологии многократного впрыска топлива под высоким давлением для обеспечения высокой мощности, снижения выбросов и лучшего холодного пуска; потребление энергии на 10% ниже.
Двигатель высокого давления с электронным управлением разработан с использованием технологии многократного впрыска топлива под высоким давлением для обеспечения высокой мощности, снижения выбросов и лучшего холодного пуска; потребление энергии на 10% ниже.