Дизельный погрузчик Hangcha CPCD25-XRW10
1960000 руб.
В наличии
Нет в наличии
- рузоподъемность, кг - 2500
- Высота подъема, мм - до 6000
- Двигатель - ISUZU C240
- Мощность двигателя - кВт/л.с.:32.8/2450
| Страна происхождения | КНР |
| Компания-производитель | HANGCHA GROUP CO., LTD |
| Торговая марка | HC |
| Трансмиссия | Автомат |
| Тип мачты | друхсекционная / трехсекционная со свободным ходом |
| Тип двигателя | дизельный |
| Тип трансмиссии | Автомат |
| Двигатель, л.с. | 48.2 |
| Номинальная скорость , min | 2450 |
| Грузоподъемность, кг | 2500 |
| Эксплуатационная масса, кг | 2650 |
| Ширина рабочего коридора, мм | 2395 |
| Размер задних шин | 6.50-10-10PR |
| Размер передних шин | 5.00-8-10PR |
| Скорость опускания, с грузом/без груза, м/с | 0.500/- |
| Скорость подъема, с грузом/без груза, м/с | 0.580/- |
| Радиус поворота, мм | 2270 |
| Размер вил (длина, ширина, толщина), мм | 920x100x35 |
| Свободный подъём, мм | до 2135 |
| Угол наклона мачты (от/на себя), ˚ | 6/12 |
| Центр тяжести, мм | 500 |
| Внешний радиус поворота, мм | 1990 |
| Высота с поднятой мачтой, мм | до 6739 |
| Высота защитной крышки (кабина), мм | 2125(2205*) |
| Высота подъема, мм | 6000 |
| Высота с опущенной мачтой, мм | до 2814 |
| Длина до передней поверхности вил | 2285 |
| Дорожный просвет по центру колесной базы, мм | 140 |
| Колесная база, мм | 1475 |
| Модель двигателя | ISUZU GK-C240 |
| Мощность двигателя, кВт | 35.4 |
| Общая ширина, мм | 1080 |
| Макс. преодолеваемый подъем (с грузом/без груза), % | (33/-)(33/-)(32/-) |
Лизинговая компания Каркаде
Лизинговая компания Балтийский лизинг
Лизинговая компания Европлан
Лизинговая компания Альфа лизинг
Лизинговая компания Стоун 21
Лизинговая компания РЕСО-Лизинг
Самая передовая в мире система амортизации минимизирует вибрацию вилочного погрузчика и улучшает пусковые функции, улучшена работа трансмиссии. Угол наклона шкворня был уменьшен, чтобы значительно увеличить клиренс оператора.
Двигатель высокого давления с электронным управлением разработан с использованием технологии многократного впрыска топлива под высоким давлением для обеспечения высокой мощности, снижения выбросов и лучшего холодного пуска; потребление энергии на 10% ниже.
Двигатель высокого давления с электронным управлением разработан с использованием технологии многократного впрыска топлива под высоким давлением для обеспечения высокой мощности, снижения выбросов и лучшего холодного пуска; потребление энергии на 10% ниже.